• Главная
  • Генпрокуратура проверит расходование 15 млн на бренд «новой Москвы»
Разбирательство по поводу бренда новой Москвы!
10:43, 19 октября 2015 г.

Генпрокуратура проверит расходование 15 млн на бренд «новой Москвы»

Разбирательство по поводу бренда новой Москвы!

Напомним, что тендер на разработку дизайна бренда новой Москвы для «повышения привлекательности» округа был объявлен НИиПИ Генплана Москвы в ноябре 2014 года. Заявки на участие в конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн рублей подали три компании -  ООО «Группа компаний Пленум-ДЭФА», ООО «Волга Волга Бренд Айдентити»,и ООО «Апостол», которая и выиграла данный тендер.

При этом договор с агентством «Апостол» Тины Канделаки был подписан в конце января текущего года, а сроки сдачи бренда по данному договору планировались на 20 марта, но агентство завершило работу над созданием дизайна логотипа «новой Москвы» только к августу! «При этом, по сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти «новой Москвы» дали негативные отзывы о выполненной работе», — отмечает депутат Александр Агеев.

На данный момент А. Агеев просит Генпрокуратуру «провести проверку исполнения государственного контракта на предмет целевого назначения расходования средств» «в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда новой Москвы, откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы ООО «Апостол».

Управляющий партнер компании «Пленум», участвовавшей в тендере, Илья Лазученков рассказал, что условия конкурса не позволяли успеть проработать документацию, так как претендующие компании на разработку логотипа новой Москвы должны были уложиться в сжатые сроки. По словам Лазученкова, техническое задание было очень общим и можно было сделать соответствующее предложение как за 1 млн рублей, так и за 15 млн. Более того, Илья Лазученков считает, что бренд новый Москвы разработанный «Апостолом», это дилетантство, так как никакой идеи в нем не содержится, и что это просто изображение карты. «Такую работу можно было сделать за 700 тыс. рублей, а куда ушли остальные более 14 млн рублей - непонятно»- сказал И.Лазученков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Логотип для новой Москвы,Тина Канделаки #генпрокуратура #ТиНАО

Комментарии

live comments feed...