Компания «Апостол» во главе которой стоит известная телеведущая Тина Канделаки разработала логотип для новой Москвы

Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Немного истории, тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Соответственно бренд должен был «повысить привлекательность новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов».

Как сообщается на портале «Русской службе новостей», за предложенный компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин голосовать бы не стал.


«Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы проголосовал за логотип », − сказал Дудочкин.

Глава Троицка дал свою трактовку предложенному логотипу.

«Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания», - сказал Владимир Евгеньевич.

Он отметил, что ему сложно сказать, насколько логотип понравится жителям, так как его не с чем сравнить.

Остается только спросить у жителей: "Что вы скажите по поводу данного логотипа?".

Компания «Апостол» во главе которой стоит известная телеведущая Тина Канделаки разработала логотип для новой Москвы (фото) - фото 1



rusnovosti.ru
Логотип для новой Москва Владимир Дудочкин глава города Троицк ТиНАО Тина Канделаки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии