В новой Москве в Троицке открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ФОТО)

ОАО «ОЭК» создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. В настоящее время ОАО «ОЭК» самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Основной вид деятельности компании – это технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Более того, ОАО «ОЭК» обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения.

Необходимость открытия Центра обслуживания клиентов обусловлена существенным ростом числа заявок на технологическое присоединение к сетям компании. Так за первое полугодие 2014 года в ОАО «ОЭК» поступило 672 заявки, в то время как в первом полугодии 2015 года – 1678 заявок.

Новый ЦОК предназначен как для физических, так и для юридических лиц ТиНАО,  желающих подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение своих энергетических объектов к сетям ОАО «ОЭК». Здесь же клиенты могут получить консультацию.

ЦОК ОАО «ОЭК»  расположен по адресу: г, Троицк, ул. Физическая, д.13, офис 71. Прием граждан будет проходить по вторникам, средам и пятницам с 9 до 16 часов (телефон 8-499-951-94-16). Все необходимые формы документов, которые необходимо заполнить при регистрации, в Центре обслуживания клиентов будут размещены на специальных стендах.

На церемонии открытия присутствовали заместитель руководителя департамента топливного-энергетического хозяйства, Иван Юрьевич Новицкий; заместитель генерального директора по реализации услуг ОАО «ОЭК» Ирина Силаева, начальник Троицкого и Новомосковского района электрических сетей ОАО «ОЭК» Валерий Непомнящий, а также представители администрации города Троицк и префектуры ТиНАО.

Комментарии для сайта gotroitsk.ru  от заместителя департамента топливно-энергетического хозяйства – И. Ю. Новицкого.

-  Троицкий и Новомосковский административные округа активно развиваются, поэтому бесперебойная подача электроэнергии очень важна,- сказал Иван Новицкий.- Вот возьмем, например, строительные работы, ведь построить дом – это одно,  а с подключением электричества и тепла могут возникнуть проблемы! Для того, чтобы  исключить такие  проблемы  нужно четко организовать работу энергоподключения. ОАО «ОЭК» стабильная и надежная компания, которая и обеспечит подключение к электрическим сетям. К тому же, жителям ТиНАО больше не нужно ездить в центр Москвы, так как офис находится рядом, сей факт существенно сэкономит их время.

В новой Москве в Троицке открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ФОТО), фото-1 В новой Москве в Троицке открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ФОТО), фото-2 В новой Москве в Троицке открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ФОТО), фото-3 В новой Москве в Троицке открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ФОТО), фото-4 В новой Москве в Троицке открылся центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ФОТО), фото-5
ОЭК Троицк физическая 13 Иван Новицкий электросети
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии