
04:08, 20 июня 2015 г.
Авиаперевозчик «Аэрофлот» обратится за государственными гарантиями
А на прошлой неделе в Париже открылся крупный международный авиасалон, куда участниками приехали и представители «Аэрофлота», объявлявшие ранее, что намереваются закупиться партией новейших самолетов Boeing – 787. Однако со стартом работы салона стали появляться слухи, что «Аэрофлот» идет на попятную. Окончательно слухи развеяло издание Bloomberg, сообщившее, что российская авиакомпания действительно отказалась покупать 22 самолета Боинг-787.
«Аэрофлот» отказался от сделки в самый последний момент, что могло вылиться в неприятности для авиаперевозчика. Однако условия контракта были изначально очень мягкими – Боинг просто взял и передал свои самолеты компаниям, «стоявшим в очереди», которых, благо, оказалось много.
Так, например, 6 единиц 787-х, которые были прозваны специалистами «ужасающими подростками» из-за сильных недоработок по сравнению с последующими вариантами, оказались выкуплены крупнейшим перевозчиком Эфиопии, который добавил их к уже имеющимся 13 самолетам данного класса.
После этого «Аэрофлот» принял решение о передаче своим дочерним компаниям устаревших по эксплуатационному возрасту самолетов: трех моделей «Airbus» - А-320, А-321 и А-330. Вместе с ними лоукостерам были отправлены и модели 777-го Боинга. Подобное поведение «Аэрофлота» становится узнаваемым: компания закупает новые модели, а старые отдает своим дочерним компаниям, после чего может объявлять, что обладает самым молодым авиапарком в стране.
При этом «Аэрофлот» меняет свой авиапарк за счет приобретения российских самолетов серии «Сухой Суперджет-100», делая это при помощи госгарантий. Причем посредником лизинга выступает дочка ОАК – «Ильюшин Финанс».
Действия по оптимизации работы, которые включают в себя вывод старых самолетов из эксплуатации или же передача их дочерним компаниям, а также изменение формата лизинга говорит только об одном – «Аэрофлот» готовится закрыть дочерние компании, а также превратить себя в премиум-перевозчика все группы компаний.
Вместе с этим менеджеры «Аэрофлота» утверждают – европейский формат существования группы компаний может подтвердить свою эффективность и решают создать двуполярную систему с премиум-перевозчиком «Аэрофлотом», а также главным и единственным лоукостером – компанией «Победа», которая, по планам менеджеров, должна стать вторым по пассажиропотоку перевозчиком страны.
Однако такие вот меры по исправлению экономической ситуации в авиаперевозчике коснутся лишь среднестатистического пассажира, который, тем самым, лишится выбора и будет вынужден метаться между дешевыми билетами лоукостера, летающего на устаревших самолетах и дорогими премиум-бренда. Такая двуполярная система может заставить клиентов компании отказаться от услуг компании и просто перейти к прямым конкурентам компании.
Поэтому сегодня специалисты наблюдают у «Аэрофлота» если не сильный страх, то опасения по поводу будущего абсолютно точно.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:25
24 февраля 2022 г.
12:18
24 февраля 2022 г.
20:34
23 февраля 2022 г.
10:45
23 февраля 2022 г.
18:11
22 февраля 2022 г.
10:26
22 февраля 2022 г.
19:40
21 февраля 2022 г.
11:39
21 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии