Выпустили второй хэтчбек из семейства Лада Калина, который в простонародии называется «Лада Калина-2». Кузов этой машины универсал, провели рестайлинг хетчбека – немного был изменен сам внешний вид автомобиля и внутренние его составляющие. С учетом более обновленного и преображенного современного автомобиля – цена Лады Калины поменялась не значительно, и осталось вполне доступной для многих граждан.

Чтобы ознакомиться детально с информацией об автомобиле нужно посетить сайт mkad14.ru/. Там вы найдете полный список комплектации, характеристик и цены на машину Лада Калина 2. Все это представлено в виде таблицы для более удобного ознакомления с информацией.

Комплектация Лада Калины 2 существует в трех вариантах, это «стандарт», «норма», «люкс». Разница между этими комплектациями, заключается в различных функциональных составляющих и в оформлении салона. Но тем не менее каждая комплектация включает в себя набор характеристик преобразованного хэтчбека, такие как – система мультимедиа, подушка безопасности на водительском сиденье, новая аудиотехника, наличие разъемов USB для разных носителей информации, электроусилитель руля, при экстренном торможении обладает специальным помощником и АБС.

В салоне автомобиля предусмотрен климат-контроль, а для версии «люкс» плюс к этому имеется электропривод пятой двери, также оснащен бортовым компьютером и цветной сенсорной навигацией с выводом информации на большой экран, на задних сиденьях для пассажиров встроены подушки безопасности. Существует три варианта двигателя Лады Калины 2, который соответствует, той или иной комплектации машины. В «стандарте» – идет 8-клапановый двигатель с имеющийся мощностью 87 л.с. Две другие комплектации оснащены мотором 16-клапоновым, с более новой механической коробкой передач и приводом на тросе. Также существует в комплектации «люкс» и АКПП, которую позаимствовали у Лады Гранта, двигатели с мощностью 98 и достигать 106 л.с. Сильно изменилась у второй Калины ходовая часть, практически кардинально. В спортивном варианте создали рулевой механизм и подвеску. На передней независимой части на базовых стойках разместили новый стабилизатор, немного другие сайлентбоки и амортизаторы с обновленными настройками. В задней части автомобиля имеется специальная конструкция по типу пружины с торсионной балкой.