Чаще всего главными инструментами интернет рекламы являются продвижение сайта и контекстная реклама. Для того, чтобы больше не было сомнений и вопросов по поводу первого и второго варианта, предлагаем прочитать данную статью, но перед этим хотим отметить, что профессиональный подход в сфере интернет-рекламы вам окажет агентство DINO, которое не первый год работает на данном рынке и смогло завоевать свое доверие.

Положительные отзывы довольных клиентов говорят сами за себя, поэтому без сомнений можно считать, что DINO — оптимальное решение для бизнеса, с которым вы точно достигните высоких результатов.

Давайте снова вернемся к вопросам контекстной рекламы и выделим её основные плюсы:

- оперативный запуск рекламной кампании и реальная возможность быстрой ответной реакции;

- возможность выбрать конкретное место для размещения рекламы;

- широкий охват аудитории потенциальных покупателей;

- возможность разработки нескольких макетов рекламного баннера и сравнения их результативности между собой;

- детальный отчет об активности использования;

- возможность установки лимита расхода денежных средств;

- оплата за реальные посещения сайта клиентом;

Также контекстная реклама имеет и свои слабые стороны:

- рекламный баннер исчезнет одновременно с последней потраченной копейкой бюджета;

- в Яндекс.Директ нет возможности указывать в рекламном сообщении свои контакты;

- достаточно высокая плата за то, чтобы попасть в специальное желтое поле поисковой системы Google;

А сейчас пришла очередь узнать преимущества и недостатки продвижения сайта. Итак, сильными сторонами SEO являются:

- положительный эффект после удачной раскрутки сайта будет сохраняться еще какой-то промежуток времени;

- вероятность попасть в ТОП при выдаче поискового запроса только лишь силами одной раскрутки сайта;

- возможность получения детального отчета о результатах работы;

И пару слов о главных минусах раскрутки сайта:

- первые результаты SEO вы сможете увидеть лишь спустя один-два месяца.