• Главная
  • Внедорожники с рамной конструкцией
17:52, 10 марта 2015 г.

Внедорожники с рамной конструкцией

Существует два типа построений автомобилей с повышенной проходимостью — кузовное и рамное устройство. Уже по названию ясно, что основным элементом конструкции первого служит кузов, тогда как второго — рама.

Рама — эта та несущая система, на которой крепятся все наиболее важные агрегатные узлы (двигатель, подвеска, трансмиссия, мост и др.) и большая часть элементов кузова. При этом само шасси способно полностью независимо передвигаться относительно основного кузова. Конструкторы автомобилей выделяют 6 различных типов рам. Перечислим их все:

Периферийные.

Решетчатые.

Хребтовые.

Вильчато-хребтовые (Х-образные).

Лонжеронные (лестничные).

«Несущая основа».

Наиболее применяемый тип из этого перечня — лонжеронный. Почти все внедорожники обладают именно такой конструкторской основой. Она собирается из усиленных в местах наибольшей нагрузки нескольких балок. Соединение выполняется с помощью болтов, специальных заклепок или сварки.

В чем преимущества рамной конструкции автомобилей с повышенной проходимостью?

Вследствие использования рамы, пассажиры почти не ощущают какого-либо дискомфорта во время движения. Различные звуковые колебания, стук и вибрация заметно меньше передаются внутрь салона.

Эти автомобили оказывают довольно незначительную «нагрузку» на шасси, что позволят существенно увеличить срок их эксплуатации, по сравнению с машинами, имеющими кузовное построение. Но несмотря на это, вам все же время от времени придется покупать запчасти для иномарок Москве.  Вследствие того, что нагрузка равномерно распределяется между усиленным основанием и кузовом, внедорожники с рамной конструкцией практически не подвержены кренам. Крепость конструкции позволяет производителю закреплять на раме двигатели с улучшенными техническими характеристиками несмотря на то, что их вес довольно внушителен.

Но, увы, у такой конструкции, по сравнению с кузовной, есть, к сожалению, и серьезные недостатки.

Автомобили с рамной конструкцией остова более подвержены скручиванию и обладают меньшей управляемостью. Также нужно отметить, что внедорожники как и все другие автомобили нуждаются в периодической замене износившихся деталей. При поиске необходимого, включая автошины и автомасло в Москве, лучше всего воспользоваться каталогом в поисковой системе автозапчастей Avtore.ru.

Внедорожники такого типа более «прожорливы» к горючему. Салон такого авто значительно меньше, а конкретно в плане полезной площади. Пассажиры автомобиля с кузовной конструкцией более защищены, чем сидящие в рамном джипе.  Суммируя вышеизложенное, нужно отметить, что несмотря на уменьшение количества выпускаемых внедорожников, их популярность среди населения не становится меньше.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

live comments feed...