В столице будет работать «горячая линия» для жалоб на неправильно припаркованные машины

Напоминаем, что на данный момент - жалобы по поводу неправильной парковки принимает Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Только за 9 месяцев 2014 года ими было рассмотрено более 6 тысяч фото и видеожалоб - касательно неправильно припаркованных автомобилей. В связи с этим МАДИ планирует открыть "горячую линию" по приему жалоб на парковку в зоне действия запрещающих знаков. Со слов пресс-секретаря инспекции Ольги Дыгало, сигналы от жителей будут передаваться в ситуационный центр, где жалобы проверят с помощью камер. Кроме того она рассказала, что в настоящее время жители осуществляют звонки на мобильные телефоны, которые указаны на сайте МАДИ. В основном люди сетуют на автомобили, которые мешают выезду из двора и движению пешеходов. По данной проблеме каждый день поступают- 30 звонков, что является критичной цифрой, так как дежурный не справляется с таким объемом работы, потому что в его основные обязанности входит предоставление информации об эвакуированных автомобилях.

Поэтому и было принято решение организовать отдельную "горячую линию" для жалоб на неправильную парковку автомобилей, которую обещают запустить уже в этом году.



М 24
Горячая линия для жалоб на неправильную парковку Москва МАДИ
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии