Листовка часто используется как источник информации об организации, может являться рекламным материалом и информацией, которая должна быть короткой, но, в то же время, обеспечивать наибольшим количеством информации. Печать рекламных листовок очень распространена.

Информация, заключенная на листовке должна быть достоверной и фундаментальной – это требует очень точное описание ее назначение. Листовки часто составляются с использованием простых и понятных слов, которые помогают обеспечить краткость и ясность. В противном случае можно подготовить рекламный буклет, чья миссия заключается в информировании о деятельности организации или фирмы.

 Перед тем как печатать информацию, которая будет включена в текст листовки, необходимо подумать о том, что имеет более важное значение для получателя, а затем запланировать количество и порядок предоставляемой информации. Все названия листовки должны быть сформированы стилистически единым целым, так как получатель читает в первую очередь именно эти части текста. Кроме того, необходимо убедиться, чтобы пункты были одинаковой длины и использовали одну фразу, а не комплекс. Весь текст листовки должен быть стилистически и визуально последовательным.

Правила для создания листовки:

- листовка должна содержать информацию, которая заинтересует покупателя, иметь привлекательный заголовок, вызывающий интерес и любопытство. Заголовок является наиболее важной частью листовки;

- листовка должна быть простой, без сложных слов. Люди не любят читать текст, они должны действовать на эмоциях, воображении;

- листовка должна быть логичной и включать краткое сообщение: короткие предложения, предпочтительно эквиваленты предложений; простым и ясным языком;

- листовка должна продавать наиболее важную информацию уже в межназваньях;

- листовка должна быть прозрачной, и планируемый текста должен читаться примерно в течение 1 минуты;

- листовка должна быть красивой и привлекать внимание;

- листовка должна быть правильно стилизированна и отредактирована.