Fabian Oefner принадлежит к компании фотохудожников автомобилистов. 29-летний художник из Швейцарии создал потрясающие композиции автомобилей, в первую очередь расположенных по частям. Идея немного напоминает нам фотографии уложенных частей автомобиля, это в конечном итоге длинный  тест, но эстетика совсем другая, вместо того, чтобы части лежали на земле, они на фотографиях Oefnera, как бы висят в пространстве, создавая эффект взрыва. Как ему удалось это сделать?

Прежде всего - объекты, которые ставит перед объективом, не являются настоящими автомобилями - скорее всего, никто из коллекционеров не согласился бы  на распространение драгоценных исторических спортивных автомобилей и купить на ria.com аксессуары для таких авто, как Ferrari 330 P4.  Oefner использует выполненные  миниатюры в масштабе 1:18.

Художник,  во-первых, начинает творческий процесс разделения модели на факторы, затем укладывает отдельные элементы вокруг который будет использован „центр взрыва”, например, кузов или колеса. Иногда, как в случае с Ferrari 330 P4, некоторые части остаются на своем месте.

Следующий этап - это фотографирование каждой детали под определенным углом, в нужном освещении и расположении относительно остального. Здесь помогают установка  навесных конструкций из пенополистирола и сети из ниток. Затем в программе обрабатывает фотографии и складывает из них коллаж. Как он утверждает, от распаковки миниатюры из коробки до готового фотомонтажа проходит около 3-х недель.

Второй идеей на необычную постановку автомобиля является захват момента вылупливания - совершенно, как бы транспортные средства были живыми существами. Для целей этой сессии (под названием „Hatch”) художник подготовил несколько гипсовых отливок, которые затем стал бросать на кузов модели. Для того, чтобы вызвать снимок точно в момент удара, провел фотоаппарат и вспышку для специального микрофона (не пользовал камер, регистрирующих изображение с очень высокой частотой кадров в секунду). Прежде чем ему удалось согласовать параметры всех устройств, ему пришлось использовать немного гипса.

Однако, несмотря на сложную процедуру исполнения фотографии, художник утверждает, что единственный элемент работы, который действует ему на нервы, это установка камеры и света ,нужно много проб и ошибок, прежде чем получите желаемый результат.