• Главная
  • Что нужно для успешной работы магазина сумок?
Реклама
12:00, 27 августа 2014 г.

Что нужно для успешной работы магазина сумок?

Реклама

Сумка – это не только один из самых любимых и важных женских аксессуаров. Это еще и продукт, на котором можно построить успешный и доходный бизнес. Ведь, как известно, сумок много не бывает: на каждый сезон и под каждый модный образ нужна отдельная сумка. А значит, можно говорить о том, что спрос на данный товар будет постоянным.

Но тем не менее, стоит отметить тот факт, что начинающему предпринимателю лучше открывать такой бизнес в регионах, так как в крупных городах конкуренция в данной отрасли бизнеса очень и очень высока. В небольших городах этот рынок еще не является перенасыщенным и дает возможность работы начинающим предпринимателям.
Во многом успех бизнеса по продаже сумок зависит от местоположения торговой точки и от представленного в ней ассортимента. Причем с ассортиментом и будущими поставщиками нужно определиться в первую очередь.
Важно детально продумать, что именно вы будете продавать. Советуем вам остановить свой выбор на сумках средней ценовой категории, «разбавив» ее более дорогими моделями. Так же неплохо будет включить в ассортимент магазина такие товары, как кошельки, визитницы, клатчи.
Выбор поставщиков – это еще один важный и, пожалуй, самый трудоемкий момент. Для начала изучите предпочтения вашей целевой аудитории: посмотрите, что представлено в магазинах вашего города, что носят девушки и женщины вашего города, то есть что определенно будет пользоваться спросом. Далее займитесь непосредственно поиском: на сегодняшний день основными поставщиками сумок являются турецкие, итальянские, китайские, корейские и отечественные производители. Конечно, самый лучший вариант – это закупка непосредственно у производителя, но если речь идет о зарубежных фабриках, то это создает ряд сложностей.
Поэтому многие предпочитают закупаться у дистрибьюторов и на оптовых базах. Список этих поставщиков можно найти в специальных базах – например на бизнес-портале БиБосс.ру в разделе «Оптовые предложения» http://www.beboss.ru/dealer/.
После того, как поставщики найдены, позаботьтесь и о расположении будущего магазина. Размещаться на территории крупного торгового центра может быть не всегда выгодно (особенно на первых порах) ввиду высокой арендной платы. Поэтому одним из вариантов может стать размещение торговой точки в спальных районах, в местах с большой проходимостью.
Площадь для открытия такого магазина и комфортного нахождения в нем покупателей должна быть от 17 квадратных метров и более. А для его оборудования вам понадобятся прилавки и стеллажи для выкладки товара, стеклянные витрины для более мелкой продукции, кассовое оборудование, оргтехника.
И конечно, не стоит забывать о рекламе, особенно на первых порах – хотя бы для того, что покупатели узнали об открытии вашего магазина. К примеру, если вы открываете магазин в спальном районе бюджетным вариантом рекламы может стать распространение рекламных листовок по почтовым ящиком близлежащих домов.
Таким образом, на открытие такого магазина может уйти порядка 600-700 тысяч рублей (аренда помещения, ремонт и необходимое оборудование, закупка товара, реклама, заработная плата персонала). Объем чистой прибыли может при этом составлять от 100 до 200 тысяч рублей в месяц.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

live comments feed...