• Главная
  • Свыше 115 тыс услуг в электронном виде по земле предоставлено в Подмосковье с начала года
18:11, 12 ноября 2020 г.

Свыше 115 тыс услуг в электронном виде по земле предоставлено в Подмосковье с начала года

В период распространения коронавирусной инфекции особую роль играют цифровые сервисы

Цифровизация системы управления земельно-имущественным комплексом Подмосковья является одним из основных направлений в работе министерства имущественных отношений Московской области. В настоящее время переведены в цифровой формат около тридцати государственных услуг по земле и имуществу. Об этом сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области.

Цифровизация госуслуг позволила не только принимать документы от граждан в любое время, но и уменьшить сроки предоставления услуг в два раза. В среднем срок получения услуг составляет 15 рабочих дней. Во время пандемии цифровой формат взаимодействия с органами власти – наиболее безопасен для здоровья. Услуги предоставляются в электронном виде не первый год, поэтому процедуры отлажены.

Перевод услуг земельно-имущественного блока в цифровой формат и их выведение на портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) начался в 2015 году. С этого момента оптимизация госуслуг продолжается регулярно, услуги обновляются и добавляются новые.

В нынешнем году, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, число обращений за земельными услугами не уменьшилось – с начала года за услугами по земле в электронном виде обратились свыше 115 тысяч заявителей. Это демонстрирует, что услуги востребованы среди жителей. Сейчас жизненно важно ограничить контакты, поэтому каждый заявитель может получить услугу удалённо, не подвергаясь опасности.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Троицк
Объявления
live comments feed...