Свой портал услуг обновили "Россети" Подмосковья

Пользователи оценят доступность услуг и уровень дизайна сайта ЖКХ

Энергетики региона обновили портал электросетевых услуг. В сервисе появилось несколько новых функций, делающих его более удобным для потребителей. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба министерства энергетики Московской области.

В новой версии портала расширены возможности личного кабинета в части подачи заявок и электронного взаимодействия, интернет-оплаты услуг, уведомлений со стороны заявителя о выполнении технических условий. Также появились возможности создания личного кабинета для гарантирующего поставщика услуги, восстановления ранее выданных документов, работы с функцией «Передача объектов электросетевого хозяйства на баланс сетевой организации». Также отмечается, что в новой версии сайта теперь новый дизайн.

«Портал электросетевых услуг – один из важных инструментов масштабной работы „Россетей“ по совершенствованию процедур технологического присоединения. Он дает нам возможность вести работу с заявками потребителей в режиме реального времени и исключить бумажный документооборот. Компания уделяет большое внимание развитию удаленных сервисов, что помогает нам повысить эффективность, а потребителям – экономить время и ресурсы», – рассказал заместитель генерального директора «Россетей» Алексей Мольский.

https://vmo24.ru
Троицк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии