Сладкий символ: сколько тортов и конфет «Москва» приобрели горожане и туристы

Сладкий символ: сколько тортов и конфет «Москва» приобрели горожане и туристы, Ефименко Анастасия

С ноября 2015 года в столице продали 574 300 тортов «Москва». Их можно приобрести в 1182 торговых точках. Кроме того, с декабря 2017 года было реализовано более 1,7 миллионакоробок (343 тонны) одноименных фирменных конфет, которые представлены в 1263 магазинах. Об этом рассказал Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере».

Посмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в Твиттере
Сергей Собянин@MosSobyanin

В ноябре 2015-го появился кулинарный символ столицы - торт "Москва". С того времени ореховый бисквит со сгущенкой купили 574 300 раз. А в декабре-2017 стали выпускать конфеты "Москва". Тоже популярны: уже продано больше 1,7 млн коробок или 343 тысячи кг. Это без учета ресторанов.

130
13:17 - 8 янв. 2019 г.
48 человек(а) говорят об этом
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность

Торт «Москва» выбрали из пяти претендентов на общегородском голосовании. Все рецепты, участвовавшие в конкурсе, разрабатывались так, чтобы их можно было легко воплотить в жизнь в домашних условиях.

Найти десерт можно в пекарнях, кондитерских и кофейнях нескольких сетей. В павильоне «Торт “Москва”», который расположен на Триумфальной площади, под столичным брендом продают эклеры, печенье и панакоту.

Идею выбрать фирменный московский торт предложили ведущие столичные кондитеры. Сначала технологи отобрали пять рецептов из наиболее популярных ингредиентов, а после их вынесли на общемосковское обсуждение.

В итоге был составлен шорт-лист из трех претендентов. На заключительном этапе экспертная комиссия из рестораторов, кондитеров, кулинаров и известных жителей столицы выбрала один из них — ореховый торт со сгущенкой.

Конкурс на лучший рецепт конфет «Москва» тоже проводился в несколько этапов. Сначала сформировали шорт-лист из десяти производителей. Финалисты подготовили пробные партии конфет, которыми угощали москвичей.

Финальный рецепт, в состав которого вошло воздушное суфле и мягкая карамель, был разработан фабрикой «Красный Октябрь» и представлен в октябре 2017 года. При производстве глазури используется молочный шоколад.

Помимо этого, провели отдельный конкурс, на котором придумали логотип, а также дизайн обертки и упаковки конфет.

mos.ru
Троицк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии