Система мониторинга поможет быстрее реагировать на негативные отзывы

Система мониторинга поможет быстрее реагировать на негативные отзывы
Благодаря новой системе мониторинга социальных сетей местные власти смогут в кратчайшие сроки реагировать на негативные мнения в социальных сетях.

Внедрение системы «Инцидент менеджмент», разработанной компанией «Медиалогия», вызвано недостаточно оперативной реакцией местных властей на громкие, резонансные случаи вроде трагедии в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. Сейчас систему тестируют в регионах. Она работает просто — специальные алгоритмы мониторят посты пяти основных социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» — на наличие ключевых слов.

Посты на одну тему объединяются в группы и отправляются администратору системы. Он решает, какие из них требуют внимания властей, и перенаправляет полученные данные в министерства или муниципалитеты. Там обязаны будут отреагировать за сутки.

Новинку можно только приветствовать, считает специалист в области интернет-права Эдуард Бекещенко.

— Государство обладает огромным ресурсом, но все же не всевидящее и всеслышащее. Систематизация проблем очень поможет властям быстро реагировать на негативные реакции в сети на те или иные события, — сказал эксперт. — Но не стоит исключать, что кто-то попробует отслеживать резонансные случаи и пытаться их «приглушить».

Блогер Николай Данилов удивлен, что развитием этой системы в правительстве России занялись лишь сейчас.

— Странно слышать подобные новости. Такие технологии существуют примерно столько же, сколько обычные поисковики. Хотя я рад, что наши чиновники начинают полноценно вступать в информационную эпоху. Не вижу ничего плохого в том, что они спустятся к народу, пусть пока и в таком виде, — сказал Николай Данилов. — Другое дело, как этим «Инцидент менеджментом» пользоваться. Сейчас, стоит вам крепко отругать, допустим, своего сотового оператора, как в течение пары дней сначала подтянется бот(«искусственный пользователь», реагирующий на простые запросы. —«ВМ»),который предложит побеседовать со службой поддержки, а потом «живой» кризисный менеджер попробует решить вашу проблему. Если реальные люди будут пытаться решить реальные проблемы — я за. Но если очередное агентство за деньги налогоплательщиков наклепает армию тупых ботов, которые будут изображать бурную деятельность в соцсетях, — это совсем другой разговор.

vm.ru
Троицк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии