CRM-система АвтоПро обновилась! Как это повлияет на продажи?

Внедрение в этом году новой системы CRM в корпорации – это новый шаг на пути совершенствования принципов общения сотрудников с клиентами и партнерами. Программное обеспечение нового типа позволяет менеджерам стать настоящими продавцами – а это значит, оно помогает легко справляться с ситуацией, в которой необходимо влиять, договариваться, убеждать и заключать результативную сделку.

Что получат менеджеры и клиенты?

Выигрыш от новых технологий получат как сотрудники компании, так и клиенты.

  •  Экономия времени. Все данные по клиентской базе теперь систематизированы и находятся под рукой в любой нужный момент. Это значит, что время на их нахождение и обработку сокращается, все происходит быстро. Удобно менеджеру: у него освобождается время для заключения новых сделок, удобно клиенту: не нужно полдня сидеть в офисе, дожидаясь оформления договора, что положительно влияет на их желание обращаться к специалистам корпорации.
  •  Общение выходит на новый уровень. Менеджеры лучше узнали своих покупателей, чаще с ними общаются, поэтому между ними и клиентами налаживаются новые взаимоотношения – более человечные, неформальные. Менеджерам стало проще предложить им дополнительное обслуживание, новые узлы и детали, рассказать о новых возможностях в обслуживании. В результате клиенты с удовольствием приезжают в компанию https://vehicle.by, потому что чувствуют себя там как у добрых знакомых, что повышает уровень продаж.
  •  Информирование клиентов улучшается. По базе данных сотрудники регулярно отправляют клиентам свежую информацию, поздравляют с праздниками, сообщают об акциях, скидках, новых поступлениях. У сотрудников нет никаких проблем, чтобы вовремя проинформировать клиентов обо всех событиях. Клиенты также чувствуют постоянное внимание к ним со стороны фирмы, им приятно обращаться сюда вновь и вновь.
  •  Кроме того, новая система позволит быстро проанализировать, что предпочитает постоянный клиент, запчасти и детали какой марки его интересуют, что он покупает постоянно. Менеджер быстро может сориентироваться, а клиенту вдвойне приятно, что его предпочтения помнят, знают и предлагают именно то, что ему необходимо.

Что это дает руководителю?

Не стоит думать, что запуск CRM-системы добавит преимуществ только во взаимоотношения сотрудников и клиентов и облегчит работу продавцов. Свои положительные моменты видят в ней и руководители, которые получили возможность анализировать работу своих отделов, групп менеджеров, чтобы увеличить товарооборот.

  •  Начальники подразделений теперь видят все слабые места в продажах,
  •  они понимают, почему и когда чаще всего проваливаются сделки,
  •  получают информацию для улучшения работы своих сотрудников, что положительно срабатывает в увеличении товарооборота.

Новые методы работы в компании в течение небольшого отрезка времени уже доказали свою эффективность. Они позволили всем подразделениям сделать шаг вперед и значительно увеличить продажи.

Отзывы и комментарии