Как улучшить работу интернет-магазина запчастей
-Мой интернет-магазин не приносит доходов. Не знаю как выплатить долги, которые потратил на разработку маркета.
-Мало заказов. Огромный ассортимент, акции, мгновенная реакция на покупателя. Нет постоянных клиентов.
Что делать, если интернет-магазин на АвтоПро не приносит выгоду? Может быть, и Вы столкнулись с такой проблемой? Тогда как улучшить работу интернет-магазина?
Почему падают продажи?
Долгожданный интернет-магазин. Любимая работа. Но если она не приносит прибыли - начинаются трудности. Именно поэтому, следует знать схему работы маркета в режиме онлайн. Она состоит из интернет-магазина, поставщиков, программой управления торговлей (1С). А еще сюда входит веб-каталог, склад, работа менеджера и только потом покупатель. Если один из этих составляющий выпадает из схемы, начинаются сложности в продаже и выручке в целом.
● Отсутствие каталога. Покупатель долго ищет запчасть. Что в результате приводит к потере аудитории.
● Клиент не может выбрать деталь по цене. Отсутствие кроссов. В результате покупатель не видит аналог запчасти, а только оригинал.
● Нет фото. Фотографии увеличивают спрос на запчасть. При этом повышается конкурентоспособность.
● Отсутствие слаженной работы с поставщиками. Нет ежедневной загрузки прайс-листов, автозаказа и наценки в зависимости от бренда.
● Где менеджер по продажам? Нет специалиста, который бы отвечал за выполнение бизнес-процессов: ценообразование, обновление прайсов, контроль писем от покупателей, администрации. Нет прогноза, схемы продвижения той или иной детали. Квалифицированный специалист ответит на все вопросы и возражения. Подарит интернет-магазину постоянного клиента.
Советы АвтоПро
Электронный рынок https://internetcars.ru помогает на 70% реализовать продажи запчастей. Наличие каталога позволит найти деталь в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. А еще поиск продукции по вин-коду, каталожному номеру оставят клиента у вас в магазине. Наличие кроссов помогает покупателю выбрать деталь по цене и качеству. Возможность устанавливать фотографии на запчасти никого не удивишь. Но фотографировать и сразу выставлять на склад продукцию - такое преимущество предоставляет электронный рынок с помощью бесплатного мобильного приложения. А вот маркетплейс не гарантирует работу менеджера. От него зависит продажи товара и его продвижение. Что в таком случае делать? Согласно статистике АвтоПро вывел общие рекомендации для менеджеров по продажам автозапчастей. Сюда входит ряд советов.
- 1. Тайные покупатели. Это возможность проконтролировать качество и сервис работы специалиста интернет-магазина.
- 2. Мелкие запчасти - сопутствующий товар. Убрать из ассортимента недорогие детали, а предлагать их как дополнительную продукцию. Это сократит расходы, которые нужно платить за клики на электронном рынке.
- 3. Учиться, учиться и еще раз учиться. Хороший менеджер знает ассортимент и разбирается в нем. Квалифицированный специалист ответит на вопросы покупателя и возражения.
- 4. График бизнес-процессов. Контролируя ценообразование, обновление прайс-листа, работу с покупателями, менеджер гарантированно достигнет цели.
АвтоПро - помогает всем, кто хочет реализовать мечты.
Комментарии