gotroitsk.ru

В Троицке прошёл семинар по размещению вывесок

Сегодня в 14:00 состоялся бесплатный семинар для владельцев малого бизнеса Новой Москвы на тему: «Порядок размещения информационных конструкций в городе Москве». Встречу проводили ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с Администрацией Троицка.

Семинар посетили представители более пятнадцати учреждений Троицка и Москвы: различных торговых комплексов, ювелирных магазинов, медицинских клиник и АЗС. От лица Администрации с предпринимателями общался Заместитель Главы города Леонид Витальевич Тетёркин, курирующий вопрос с вывесками.

Он первым делом сообщил о Постановлении Правительства Москвы № 902 от 25 декабря 2013 года, которое содержит всю основную информацию о новых требованиях законодательства. «Это постановление регламентирует все вывески, чтобы при изменении арендаторов или собственников зданий к этому вопросу больше не возвращаться», - сказал Замглавы городского округа.

Л. В. Тетёркин предложил троицким предпринимателям два варианта: либо вешать вывески на здание в соответствии с постановлением 902, либо заказывать отдельный дизайн-проект у архитектурного отдела. Разрабатывать дизайн-проект, согласно постановлению, могут торговые центры, цирки, развлекательные комплексы и др. Представитель Администрации подчеркнул, что этим постановлением теперь запрещено использование баннерной ткани на зданиях города.

«Администрацией проводятся объезды. Мы фотографируем, выявляем те информационные конструкции, которые подлежат демонтажу, согласно пункту 2.10», - добавил Николай Валентинович Федосеев, главный архитектор городского округа Троицка. По его словам, сносить будут баннерные конструкции, вывески на крышах строений, а также любые разновидности вывесок на фасадах жилых домов выше линии второго этажа.

Главная суть изданного постановления, по мнению Л. Н. Кусковой, преподавателя Группы компаний «Поиск» - «уйти от этого Шанхая, от этой захламлённости архитектурного облика города». Чтобы очистить архитектуру города от излишеств, были опубликованы эти правила.

В течение семинара участники под руководством преподавателя изучали все тонкости расположения информационных вывесок, а также их отличия от рекламы. Так, например, в пункте 3.5 постановления 902 даётся полное определение информационной конструкции: «это сообщение о виде деятельности организации». «Как в СССР – лаконичные вывески: «Булочная», «Парикмахерская» и т.д. Специализация компании, не более того», - добавила Л. Н. Кускова.

В рекламных вывесках, в отличие от информационных, оглашается некий оффер, линейка цен на товары и услуги. На фасадах зданий размещать можно только информационные вывески и бренды зарегистрированных предприятий – такова архитектурная философия разумного минимализма, по словам эксперта Л. Н. Кусковой.

Согласно данным спикеров, спиливать рекламные баннеры начали уже сейчас.

Крайний срок приведения вывесок в соответствие со стандартами постановления 902 – 1 июля 2017 года. 

Фото: Л. Н. Кускова и Л. В. Тетёркин

При копировании фото или новости ссылка на сайт GoTroitsk обязательна. 

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать