Жителей Троицка стало волновать состояние лифтов

Вчера на сайт Администрации поступила жалоба от жильца многоквартирного дома 3"А" на Октябрьском проспекте Николая Терентьева. По его словам, состояние лифтового оборудования в доме давно беспокоит многих жильцов.

Во-первых, вызвать грузовой лифт принудительно невозможно: если пассажирский по нелепой случайности находится ближе, то он автоматически приезжает первым, в то время как грузовой останавливается на ближайшем этаже. По утверждению жильца, задумано так с целью экономии электричества. Однако такая экономия выходит боком инвалидам, детским коляскам и велосипедистам, так как они просто физически не умещаются в миниатюрном пассажирском варианте.

Во-вторых, в лифте этого дома отсутствует нормальная связь с диспетчером, который отвечает не всегда: «Вызовы диспетчера были произведены в период с 22 апреля 2016 г. по 30 апреля 2016 г. Что делать, если пожилой человек застрянет в лифте, а мобильного телефона с собой нет?» - пишет Николай Терентьев.

Автор обращения также указывает на такие недостатки, как плохое освещение, не позволяющий найти кнопку нужного этажа слабовидящим людям, и отсутствие кнопки второго этажа в маленьком лифте. Он просит осуществить капитальный ремонт лифтового оборудования и утверждает, что обращение на электронную почту 511243@mail.ru в агентство «Талион» 5 мая 2016 года так и осталось без ответа.

В результате многочисленных звонков выяснилось, что за проведение капитального ремонта лифтов в Троицке ни «Талион», ни «Лифтек» ответственности не несут. Сотрудники организаций ссылаются на Фонд капитального ремонта г. Москвы. А в самом фонде обнародована на сайте региональная программа в открытом доступе: http://repair.mos.ru/

И согласно этой программе, для жильцов дома № 3а на Октябрьском проспекте плохие новости: «Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, будет осуществляться в период с 2030 по 2032 год».

 Напомним, что это не единичный случай недовольства  жителей Октябрьского проспекта состоянием лифтов. Четыре дня назад жительница 23-й многоэтажки Анна Бузина рассказала журналисту сайта о почти ежедневной поломке лифтов в доме.

Также со слов жильцов 9-го дома, «двери старого лифта просто невозможно скрипят, что аж приходится затыкать уши от резкого и поражающего звука!» Но этим людям повезло больше: капитальный ремонт лифтовых шахт в их доме назначен на 2018-2020 годы. 

24312_освещение_в_лифте

Фото Николая Терентьева: недостаточное освещение лифтовой кабины

24313_правила_пользования_лифтом

Фото Николая Терентьева: в правилах эксплуатации говорится о вызове диспетчера, однако вызвать его получается далеко не всегда.

24311_нет_кнопки_второго_этажа_2

Фото Николая Терентьева: продавленная кнопка 2-го этажа не функционирует, что создаёт дискомфорт малодвижным жильцам нижнего этажа.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов