Идеальная SEO-статья для продвижения сайта статьями

Продвижение статьями – один из лучших вариантов продвижения ресурса и конкурентных запросов. Кроме того, с помощью статейного продвижения можно привлечь дополнительных целевых посетителей.

Многие оптимизаторы активно применяют этот метод продвижения, размещая статьи в каталоге статей www.stateyki.org.ua. Ведь он подходит для всех сайтов и способен приносить хорошие плоды.

Смысл статейного продвижения сводится к созданию либо покупке тематических постов, которые затем будут размещаться на разных качественных площадках со ссылками на продвигаемый сайт. Подобная раскрутка поможет повысить позиции ресурса в выдаче ПС.

Статьи должны быть написаны понятным языком. Важно соблюдать информационный стиль. Текст должен быть интересным, легко читаемым и содержать все нужные ключевые слова. Важно соблюдать высокую уникальность SEO-статей. Поисковикам нравится оригинальный контент.

Средний размер таких статей обычно не превышает 3000 знаков. В некоторых случаях можно использовать тексты большего размера. SEO-статья должна содержать около 4% ключевиков. Это оптимально и для ПС, и для читателей.

Статьи необходимо четко структурировать. Первый абзац должен содержать ключевые слова и определять тематику. В середине статьи надо раскрыть тему и сократить количество ключей. В последнем абзаце следует подвести итоги, употребив несколько ключевиков.

ПС особое внимание уделяют началу и концу контента. Поэтому и ссылки обычно размещаются либо в начале, либо в конце статьи. Так можно достичь наибольшего веса ссылочной массы.

Следует использовать теги. Заголовок выделяется тегом H. Не стоит в него заключать ссылки, это может восприняться в качестве спама. Тегом strong можно выделить самые главные мысли текста (не ключи). Не стоит им злоупотреблять. Не помешают и подзаголовки.

Еще пару слов о важности уникальности контента. Уникальность нужна не только рекламодателю, но и вебмастеру, размещающему статьи на своей площадке.

Весь контент по степени уникальности можно разделить на такие категории:

  • Оригинальные (копирайт) – написанные с нуля тексты. Самый лучший тип.
  • Переводы – статьи, переведенные с другого языка.
  • Рерайтинг – тексты, взятые с других сайтов, но измененные и переписанные.
  • Копипаст (скопированные статьи). Это просто ворованные с чужих ресурсов тексты без изменений. Это плохой вариант. Поисковикам не нравится скопированный контент. Ресурсы с такими статьями частенько попадают под пессимизацию.

Для продвижения статьями лучше использовать первые три варианта контента. Уникальные статьи можно приобрести на биржах фриланса у копирайтеров или на биржах статей и контента: www.stateyki.org.ua/exchange-articles-links-and-freelancers.