Антимонопольную службу не устроило агентство Тины Канделаки как разработчик бренда Новой Москвы

Российская федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в процессе создания бренда региона Новая Москва. В частности, оштрафован оказался НИИ генплана столицы. По мнению сотрудников ФАС, он выбрал не того разработчика. Для непосредственно разработки бренда была избрана компания  Апостол под руководством известной телеведущей Тины Канделаки.

Инспекторы антимонопольного органа усмотрели нарушение закона о закупках – было непонятно, по каким критериям в качестве исполнителя заказа о брендинге была выбрана названная фирма. Отдельно стоит отметить, что компания Апостол завершила разработку заказа ещё в середине минувшей осени.

www.the-village.ru
бренд Новая Москва Новая Москва Тина Канделаки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии