Калужское шоссе после реконструкции «долетит» до ЦКАД
К сожалению, расширить двухполосное Калужское шоссе удастся не везде: в деревнях Ватутинки и Красная Пахра жилая застройка слишком близко подходит к дороге. Сносить жилье не будут, поэтому и строят дублер магистрали. Только на первом девятикилометровом участке от МКАД до деревни Сосенки появится 3 моста, 3 эстакады и 4 тоннеля.
Напомним, к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужки - от МКАД до поселения Сосенское - застройщик приступил уже с ноября 2014 года. Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД. Работы здесь ведутся в увязке с реконструкцией уже открывшихся объектов - развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, эстакадного выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную, и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД. Как утверждают чиновники, после реконструкции Калужское шоссе станет главной магистралью новой Москвы. Здесь планируется организовать 8-10 полос для движения в обе стороны, а также возвести десять транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД. Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка возведут три моста: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД). Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить семь надземных и подземных переходов.
Комментарии