Тины Канделаки ответила на обвинения в плагиате бренда новой Москвы

Еще раз о бренде, графический знак - который в будущем станет символом новой Москвы, пользователи соц.сетей успели сравнить со схемой разделки говяжьей туши, черепахой,гранатой и даже циррозной печенью. Тем не менее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что 15 млн, затраченных на брендинг новой Москвы, «лишь незначительным процентом от сумм, идущих на развитие присоединенных территорий». По его мнению, выгоды, которые брендинг сулит, могут «оказаться ощутимыми и в краткосрочной перспективе, определив шансы на выживание и развитие предприятий малого и среднего бизнеса».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако депутат уже пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы и теперь больше не имеет претензий к компании «Апостол».

В свою очередь, компанией «Апостол» было сделано ответное заявление: «Узор создан на основе диаграммы Вороного. Это композиция географических очертаний новой Москвы и ее транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, поэтому для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение».-  говорится в заявлении компании «Апостол».


статья подготовлена по материалам rbc.ru и gazeta.ru
новая Москва бренд новой Москвы Тина Канделаки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии