Действительно знаменитым Дали становится после того как он, из-за Второй Мировой войны, переезжает в США. Его жена, Гала, и сам художник работают над созданием имиджа «гения сюрреализма». «В шесть лет я хотел быть Наполеоном, но я им не стал. В двадцать пять лет я хотел стать самым сенсационным художником в мире, и мне это удалось» - позже заявит Дали. Выставка посвящена тому, как художник использовал средства массовой информации для создания публичного образа. В экспозицию вошли журналы с репортажами об авторе – провокаторе, произведения, сделанные им специально для Vogue, Newsweek, This Week Magazine, GQ, TV Guide, а также рекламные ролики, в создании которых участвовал Дали.
ИИнформация
ДДосуг и развлечения для детей в Троицке и Новой Москве
РРестораны в Троицке и Новой Москве - 8 достойных мест
ССалоны красоты в Троице и Ватутинках
ТТурагентства в Троицке
«Сальвадор Дали и медиа»

Возрастные ограничения: 0+
Рецензия
Фильтры